Плагины для Opera...


   Я пользуюсь браузером Opera. Есть хороший плагин "SeoBar", который позволяет мне поднимать свой PR и тИЦ! То есть он на каждом блоге показывает какой PR и тИЦ блога, открыты или закрыты блоги nofollow или noindex. Хотя я много видел в интернете, что пишут про то что когда оставляешь комментарий со ссылкой то не PR и не тИЦ не передаётся. Всё передаётся, поверьте, только для тИЦ'а нужны тематические ссылки и желательно чем больше тИЦ у того сайта на котором комментируешь, тем больше тИЦ'а тебе передаётся. Для PR в принципе тоже самое. Я не много ушёл от темы, пора возвращаться.

   Наверняка на своём браузере у вас есть всякие seo примочки! Я вот знаю, что на "Google Chrome" есть замечательный seo плагин, который показывает почти всю информацию о блоге! Так вот, скажите какие плагины есть на вашем браузере (не в прямом смысле вашем, а тем которым вы пользуетесь), Дайте ссылку на их скачивание, и желательно расскажите всякие хитрости с вашем браузером. Или с каким нибудь плагином.

3 комментария: