Как заработать деньги чёрным методом?

Лохотроны бывают разные. Для тех, кто не знает лохотрон это развод, кидалово и всё что с этим связано. Они бывают через аську, через СМС, в интернете и т.д. Я вам расскажу один вид лохотрона через аську!

   1. Регистрируете себе юин желательно какой-нибудь элитный, например 577733219, если у вас есть можно семизнак, в общем, чем солидней смотрится, тем лучше работает!
   2. Делаете себе солидное инфо. Например, ник: Взлом асек (во вкладках имя, фамилия можно ничего не писать), заметки: «Ломаю юины, девятизначные юины - 50 рублей, восьмизначные – 130руб, семизначные – 400руб, шестизначные – 700руб об оплате договоримся при общении, ну и там ещё что-нибудь сами придумайте, чтобы поверили.

Главное, чтобы было похоже, что вы настоящий взломщик, что вы серьёзно самый крутой человек, а если вам ещё попадётся какой-нибудь школьник моего возраста, то вам вообще крупно повезло. Он вам отдаст штуку, только вы ему взломайте юин 55555! Лично я вот таким способом прокармливаю свой телефон. Я уже месяца два на телефон из своего кармана не ложил, а на моей сим-карте сейчас лежит 532.43 руб. Можно договорится, чтобы вам положили деньги не на телефон, а на WebMoney, или на Яндекс.Деньги, кстати этим способом заработал и на Яндекс.деньги, у меня там 223 рубля лежит как никак!

А если вы серьёзно умеете взламывать юины, то это вообще замечательно, я вот ломаю юины только через брут. Но поймите, это очень нудная работа. И не нашлось такой программы, куда пишешь юин, и он выдаёт тебе пароль от этого юина.

7 комментариев:

  1. Наверное такой заработок мало кому из сознательных людей придется по душе. Но у вас ведь бло "сео-школьника" :) , а потому наверное здесь это в тему.

    ОтветитьУдалить
  2. Попадись мне (да взлом не нужен) жди дядек:) И деньги снимут. На вм вообще кошелек в блок отправлю

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это заработок... цельных пятьсот рублей! Джамьшут эт ж 500 рублей... вай вай.

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже давно вырос из школьного возраста.
    Но идея прикольная, хотя сам этим точно не буду заниматься)

    ОтветитьУдалить
  5. Не стоит оно того. Рано или поздно нарвётесь...

    ОтветитьУдалить
  6. grandgame-net, я не знаю сколько ты зарабатываешь, но для меня в двенадцать лет 500 рублей это деньги..
    seo-aspirant, знаю, стараюсь очень умных избегать...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот потом и жалуются такие, что у них кошель заблочили. Если уж заниматься черными методами, то только дорвеи. Гораздо прибыльней и проще в деле. Хотя разбираться с ними тоже несахар.

    PS. попался бы мне такой школяр ... (^^,)

    ОтветитьУдалить