Какой браузер вы предпочитаете?


Все мы пользуемся каким то браузером. И даже этот пост мы читаем при помощи какого то браузера. Вот только какого?
   Пожалуй начнём с нашего самого первого браузера, "Internet Explorer". Почему самый первый? Да потому что он стандартный в операционке Windows! Это отличный браузер! Но если включить версию IE 2006 года, то весь интернет будет страшно глючить! Не давно появилась новая версия IE8, хорошая, быстрая, но поверьте лучше уж включить Opera 10.10 Turbo,она на много быстрей и удобней! Лично я пользуюсь оперой, и знаете мне никакие FF не нужны с seo плагинами для Opera 10.10, они определяют Page Rank сайта, тИЦ сайта, и даже Alexa Rank. Если ссылка закрыта тэгом nofollow или noindex, то ссылка обводится красным или голубым цветом, это очень удобно.

   Ещё есть очень удобный браузер "Google Chrome", этот браузер облегчённый. Страницы быстро загружаются, в общем браузер хороший! И на него есть куча плагинов! Есть браузер "Mozilla FireFox", его часто называют: мозила, mozilla, FF, лиса и наверняка ещё его как нибудь обзывают, просто я этого не знаю. Каким браузером пользуетесь вы? Расскажите что нибудь о нём, какие там стоят плагины и т.д.

9 комментариев:

  1. Мне например, по душе Хром. И примочек у него для определения ТИЦа PRа и других сео-параметров предостаточно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот мой рейтинг
    1.Chrome
    2.Opera
    3.Mozilla
    и на последнем выдумка адских программистов - IE .

    ОтветитьУдалить
  3. У меня не много другой расклад на счёт рейтинга, я бы оперу на первый, а хром на второй уровень поставил бы. Но у каждого по разному... А вот на счёт IE с тобой согласен!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои предпочтения:
    Opera - браузер номер 1 - работаю с ней с 3 версии.
    Firefox - браузер номер два - для работы с проектами, firebug - очень ж хорош.
    Ну и без IE не обойтись - все таки на нем людей больше всего сидит - надо проверять работает ли сайт на нем.

    ОтветитьУдалить
  5. Мозилла с различными сео-примочками и резалками. Если кому интересно, могу описать подробно.

    ОтветитьУдалить
  6. Оптимизатор, а что за сео примочки? Если плагины, то хотя бы несколько назовите..

    ОтветитьУдалить
  7. Мозила нравится, но с недавнего времени и хром запускаю в работу :)

    ОтветитьУдалить
  8. River joy, Лично я кроме оперы нечего не признаю, если только шаблоны проверить... Тут уж надо на каждом браузере попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. в основном пользуюсь только мозиллой =)

    ОтветитьУдалить