У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДНЮХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


   Мне сегодня исполнилось 12 лет. Наконец то исполнился этот день, 21 февраля!!! В общем то я как то забыл про своё день рождение, и вот только вчера посмотрел на календарь и увидал, что 20 февраля, ну и я подумал что завтра будут деньги и подарки! Хоть и друзей я приглашал всех ещё в начале февраля, всё равно я даже вчера задумался о том, что я забыл их пригласить!
 В общем друзья только что разошлись, после нашей гулянки дома и на улице! Я решил  включить комп, и написать что нибудь в блог!!!!

3 комментария:

  1. С прошедшим! Чтобы все желания исполнялись :)

    ОтветитьУдалить
  2. crystalbit, спасибо! Ды пока особо ни чего не исполняется___

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим Днем Рождения! Всего самого лучшего!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить