Что лучше, Вконтакте или Одноклассники?


   Много моих знакомых, даже считай все сидят вконтакте, и про одноклассники даже не знают. Лично я в одноклассниках даже не зареган, мне больше нравится вконтакте. Вконтакте мне нравится по нескольким причинам: 1. Там нет столько рекламы, сколько есть в одноклассниках. 2. Иногда хочется развлечься, и на этот случай у вконтакте есть приложения. 3. Там можно раскручивать свой блог при помощи какой нибудь группы. Ну сделать тематическую группу наприглашать туда народу и в этой группе поставить ссылку на свой блог (кстати об этом способе не давно писал dimok, он от туда получает, в среднем 150 уников в день).

   На сколько я знаю, вконтакте стоит гораздо дороже одноклассников. А вот по количеству зарегистрированных пользователей одноклассники опережают вконтакте, но не на много. В общем мне больше нравится Вконтакте...

   Так вот, мы ушли не много от темы. Что вам больше нравится, вконтакте или одноклассники, желательно объясните почему нравится, или наоборот.

2 комментария:

  1. Ни то, ни другое... Причина простая - наблюдаю за теми, кто там обитает. Этим людям надо ставить диагноз: "зависимость". И принудительно лечить! Нормальный человек не будет по несколько часов сидеть на странице и нажимать F5.

    P.S.: зареган и там, и там. Вспоминаю об этом, когда кто-то из знакомых пытается добавить меня в друзья и мне приходит уведомление.

    ОтветитьУдалить
  2. На счёт того что тратить время, согласен. Но сейчас очень часто идут разговоры о том как раскрутить блог именно через эти социалки!

    ОтветитьУдалить