Я создал блог на Blogger.com.


Я создал блог на Blogger, и решил его назвать Блог Про Лео. Почему именно про Лео? Да потому что Лео это я. Когда я выбирал шаблон к блогу, я не нашёл нужного для себя, то есть хорошего шаблона по этому я сразу же набрал в Яндексе Шаблоны для Blogger. Там был большой ассортимент выбора, но я не стал затрудняться и выбрал обыкновенный трёх колоночный лёгкий шаблон (около 58кб) и плюс он ещё и быстро загружается.

Вот на счёт быстро загружается. Просто в интернете я провожу много времени, и бывает, захожу на какой нибудь сайт, и я жду, пока он загрузится от 1 до 3 минут (неважно какая скорость интернета). И плюс там ещё и шаблон там чёрный, а текст белый, что затрудняет чтение, то есть мы этого не замечаем, но зрение портится. А иногда просто жду полминуты и понимаю, что всё ровно сейчас откроется чёрный сайт, и просто беру и закрываю, а нахожу нормальный белый, хороший для чтения сайт, и ищу там нужную информацию. А вот такие чёрные сайты я называю ukoz’овскими, ведь в основном только у ukoza такие шаблоны…

А, в общем, на Blogger.com есть всё что нужно, есть прикольная реклама (от Google AdSense), можно вставлять свои шаблоны (на wordpress’е.com свои нельзя, по крайней мере там, где бесплатно), и вообще Blogger очень удобный для пользования и отлично подходит для блогеров-новичков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий