Ответы на смешные ключевые запросы с Google за Март и Апрель



Дневники немного о себе - Вот тут я даже не знаю, что и ответить, смешно, но не понятно над чем смеяться…
Блог про? – Раньше у меня блог назывался «Блог про Лео», так что тут ответ прост, вы искали Блог про Лео…
Программа угона icq – Их много, смотря какую программу вы искали. Если вы искали такую программу, куда вводишь юин, и она выдаёт пароль, извините, но такой проги нет!
Как пользоваться source uin pass generator – тут вы должны найти то, что искали!
тИЦ с бесплатных блогов – Он(а) наверно сам не понял что написал…
Как поднять тиц блога pr – Вы наверно описались, вы имели ввиду как поднять тИЦ и PR блога? Если так то это можно найти на моём блоге.
Какой у вас браузер – Знаете, у всех разные браузеры, у какого-то FF, у кого то Explorer, лично у меня Opera. А есть ещё и браузер от Google, называется Google Chrome.
Бесплатно прикрепить домен первого уровня  - Вот это круто, это не иначе как ко мне президент Афганистана заходил…
Ненавижу сериал школа – Ну не нравится, не смотрите. Это наверно критики сериала искали…
Как повысить тИЦ с помощью liex’а – Для начала нужно зарегистрироваться там как Оптимизатор. Можно по этой
ссылке

.
Каким поисковиком пользоватся – Кто-то Яндексом, кто-то гуглем, все по-разному…
Программа крадёт пароли одноклассник – Очередной начинающий хакер…

Вот эти запросы я нашёл в счётчике LiveInternet. Продолжение следует…

2 комментария: