Что лучше WordPress или Blogger?

   Когда я создавал блог, я с самого начала нашёл домен blogspot.com (blogger). И он мне как то больше приглянулся.… У меня есть блог и на WP и на blogger.com, только в блог на ВП я совсем не пишу. У меня куча блогов, а этот основной, везде я писать не успеваю, очень не хватает времени! Вот сейчас каникулы, буду писать сюда.… Так вот, я ушёл не много от темы поста…

Вот достоинства blogspot.com
1. Всё бесплатно
2. Очень надёжный домен
3. Простота во всём
4. Масса шаблонов и виджетов
5. Возможность бесплатного подключения личного домена
6. Мгновенная индексация Google

Недостатки:
1. Нехорошая техподдержка
2. Проблемы с системой комментирования
3. Медленная и даже иногда неполная индексация Яндексом

Достоинства Wordpress.com
1. Громадное количество всяких шаблонов и виджетов, намного больше, чем у blogger.com (правда у blogger есть дополнительные шаблоны)
2. Престиж и авторитетность
3. Выгодное сотрудничество
4. Возможность совершенного развития
5. Крупное количество технической документации

Недостатки:
1. Трудности при установке
2. Большущее потребление ресурсов
3. Некоторая несовместимость вариантов
4. Нет возможности бесплатного подключения своего собственного домена.

   Вот кому что нравится, лично мне по душе Blogger, вот только насчёт шаблонов у WP замечательный выбор, и вот система комментирования у blogger’а подвела, но я читал, что сейчас разработчики работают над системой комментирования, и вскоре все пользователи blogger  будут с радостью писать друг другу комменты!

6 комментариев:

  1. 2. Проблемы с системой комментирования - решаются очень просто;
    3. Медленная и даже иногда неполная индексация Яндексом - ничуть;
    1. Громадное количество всяких шаблонов и виджетов, намного больше, чем у blogger.com (правда у blogger есть дополнительные шаблоны) - у блоггера шаблонов больше в сети;
    3. Выгодное сотрудничество - и невозможность продажи баннеров через некоторые биржы.
    1. Трудности при установке - уж не знаю, с чего это вы взяли. Проще не бывает.
    Плюс блоггеру - возможность подключения рекламы от Гугла без проблем.
    Минус Блоггера - нельзя продавать ссылки через Сапу.

    ОтветитьУдалить
  2. Трудности будут всегда, если ищешь там где их нет... то нифига не найдёшь, они есть везде, фейл, да :(
    На парся, оставайся на блогспоте

    ОтветитьУдалить
  3. Я имею блог на блоггере на русском языке , яндексом индексируется хорошо. Сейчас вот думаю где лучше сделать блог на английском языке на блоггер или вордпресс. Спасибо за вашу статью. Многое теперь понятно, знаю что теперь делать.

    ОтветитьУдалить
  4. работаю на блоггере веду фешин-блог, индексируется очень быстро и очень все хорошо! Доволен

    ОтветитьУдалить
  5. Я за блоггер обеими руками. При этом, я не говорю, что вордпресс хуже. Нет, все эти системы управления контентом хороши по своему.

    ОтветитьУдалить
  6. blogspot однозначно лучше и комфортнее

    ОтветитьУдалить