Как добится регулярное комментирование...


   У многих начинающих блоггеров как я, бывает мало комментариев. Это случается в основном когда неяркое называние поста, а такое бывает довольно таки часто! Последнее время бывает такая картина, открываю статью и примерно первые 3-9 комментариев, без ссылок и с текстом "Какая хорошая статья, очень дельная, много нового от сюда для себя вывел". А как же так получается? Да очень просто. Нужно просто покупать комментарии, то есть найти человек пять, и за комментарий платить деньги!
   Я знаю одну блогершу которая покупает один комментарий за 5-10 центов! Можно заказывать как нейтральные и положительные, так и отрицательные комментарии! Но проблема состоит в том, что сложно найти комментаторов (про деньги молчу). Можно открыто создать конкурс. Например: "Кто хочет быть комментатором моих постов, цена положительного комментария - 10 центов, нейтрального - 8 центов, отрицательного - 3 цента. Принимается всего 5 человек, они получают первый приз 50 центов (за то что вы комментируете меня всегда когда я попрошу, плюс плата за комментарии).
   Я видел много таких авторов, не хочу приводить примеры! Это плохо повлияет на их репутацию... Вы наверно сейчас думаете: советуешь нам, а сам то что не покупаешь? Ответ: У меня пока ещё мало средств не зря я выделил жирным шрифтом "Про деньги молчу".

4 комментария:

  1. Решение проблемы - биржа Адвего. Стоимость комментария начинается с 5 центов.
    Не ради рекламы, а помощи ради:
    http://advego.wordpress.com/2009/11/25/registraciya-v-advego/

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарии нужны и не только для лучшей индексации и престижа, но и просто как любому нормальному человеку хочется видеть обратную связь с читателем.
    Прежде всего мы (блогеры, веб мастера )должны поддерживать друг друга .
    Например - как бы мне не нравился какой то блог , но если я не вижу интереса к моим записям со стороны хозяина блога, к которому я хожу в гости и комментирую его блог , то я просто ухожу от такого знакомства ...
    я понимаю, что может кому то будет не интересно,то что я у себя калякаю , но в крайнем случае можно и покритиковать чем молчать ...
    А коли он очень занят ,так и у меня дел не меньше .
    НЕ понимаю игру в одни ворота на постоянной основе .
    и знаю примеры когда блогеры объединяются в группы и пишут коменты друг другу:)
    (просто я не общественный человек )

    ОтветитьУдалить
  3. """""но в крайнем случае можно и покритиковать чем молчать"""""
    Я бы хотел лучше нейтральные или положительные комментарии, чем отрицательные...

    ОтветитьУдалить
  4. А я за ошибки, негатив ни полцента не заплачу. Вот такая я мадама.

    ОтветитьУдалить