Блогун и блог.ру...

 

   Буквально месяц назад блог.ру был наверно лучший хостинг для заработка в блогуне. Но не давно туда пришли админы, и закрыли у всех спамщиков ссылки , типа это обман поисковиков, и вы рекламируете другой сайт не потому что он вам лично нравится, а потому что вам за это деньги заплатили... Ну это в принципе всем понятно, а админы это растолковывают непонятливам юзерам.

  У меня тоже есть блог на blog.ru, и я его и создавал для блогуна, но сначала его не брали, а сейчас взяли, все показатели хорошие, заявки есть, а ссылочки то закрытые. Рекламодатель за это не заплатит деньги! Ну даже и ссылки откроют, я не буду его говнить, потому что этот блог для меня что то стоит! На него приходят от 200 до 400 посетителей в день! Я писал админам блог.ру, что я не спамщик, не собираюсь поганить блог статьями из Liex, а просто юзер блог.ру! Они мне ответили, что программисты сейчас работают над этим, ну и с моего блога будут сняты закрытые ссылки... Вот только когда? И кстати, если раньше тиЦ можно было поднять при помощи blog.ru, то сейчас этого сделать нельзя, т.к. ссылки закрытые!

3 комментария:

  1. Видно как ты не спамишь свой блог, реклама внизу и вверху. И ошибочку исправь "и вы ставите ссыкли на другой сайт не потому что он вам лично нравится, а потому что вам за это деньги заплатили." 3 слово ссылки

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за то что указали ошибку... Сорри торопился очень! Ошибку исправил!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию. Полезна и для оптимизаторов и для блоггеров, которые хотят заработать на блогуне при помощи блог.ру.

    ОтветитьУдалить