Каким поисковиком пользоваться?


  Многие люди на счёт этого не суетятся, им нужно просто найти этот музон или вон ту видюшку! Есть люди по серьёзней и для которых нужную информацию найти сложно. И по этому нужно использовать лучший поисковик.
   Для российских пользователей я бы посоветовал Яндекс, он функциональный и русскоязычный (гугл тоже можно сделать русскоязычным). В принципе много русских пользователей ищут данную информацию так, сначала в Яндексе, если там не находят, то идут в google , вот тут то они наверняка найдут!

   Для школьников и студентов по моему лучший поисковик это Nigma! Решает любой пример, в общем интеллектуальный поисковичок!
   Google это отличный поисковик для хакеров, но не для обыкновенных пользователей! Может не для русских, а для американцев этот поисковик лучший и они ищут только на нём или на Yahoo!
Лично я пользуюсь Яшей, но всем рекомендую Google, он всё таки всемирный!

3 комментария:

  1. Лично я всегда, по устоявшейся привычке, начинаю поиск с Яндекса. Если не нахожу нужной информации за пару запросов, то отправляюсь прямиком в Google. И здесь уже - наверняка найду ту информацию, ради которой и затеял поиск. Существенным плюсом Гугла, ещё к тому же, является наличие картинок напротив каждого сайта.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня Nigma стоит в качестве домашней страницы :)
    И я считаю, это, действительно, самый классный и удобный поисковик! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Обычные запросы лучше задавать на Яше, а новости и прочее на Google потому, что он индексирует странице быстрее.

    ОтветитьУдалить